Платные образовательные услуги

Положение о порядке и основаниях снижения стоимости дополнительных  платных образовательных услуг

Приказ об установлении стоимости платных образовательных услуг

Договор на платные услуги (Ритмопластика)

Договор на платные услуги (Детский Фитнес)

Договор на платные услуги (Весёлый английский)

Договор на платные услуги (Говорушки)

Заявление на платные услуги

Смета платные услуги (1, 2)

Руководители платных образовательных услуг:

«Детский фитнес»

Павлова Карина Сергеевна

инструктор по физической культуре
высшая категория, 2018
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Общий стаж: 15 / Педагогический стаж: 15/ Стаж по специальности: 15
Уровень образования: высшее, СГИФК, преподаватель физической культуры, тренер, 2001
Повышение квалификации: Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО,     72 часа, 2016

 Направление подготовки и/или специальности: Метод функционального биоуправления (ФБУ). Коррекционная работа по ФБУ —  ЭМГ с использование программы «Статус», 2012

Детский фитнес— это уникальное занятие, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, танцевальных движений, включающих различные стили и направления.

Программа «Детский фитнес» представляет систему комплексных занятий на основе современных оздоровительных технологий:

  • фитбол-гимнастика;
  • степ-аэробика;
  • игровой стретчинг;
  • занятия на спортивных тренажерах;
  • коррегирующая гимнастика;
  • зумба

Основной целевой установкой является содействие всестороннему развитию, сохранение и укрепление здоровья детей.

Основная задача- укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболевнаий детского возраста и коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья.

Ожидаемые результаты:

  • овладение естественными и жизнено важными двигательными умениями и качествами, обогащение двигательного опыта;
  • формирование устойчего интереса к физической культуре и спорту, потребности в ЗОЖ и ответственного отношения детей к своему здоровью.

 

«Ритмопластика» 

Рощина Наталья Ивановна-хореограф

высшая категория, 2016 г.

педагогический стаж: 35 лет,

руководитель детского образцового хореографического коллектива с 2010 г.

 

На занятиях по ритмопластике происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания танцевального, физического и интеллектуального развития. Дети  получают возможность самовыражения через танец. Таким образом происходит наиболее приемлемое в раннем детском возрасте выражение чувств, мыслей, образов, переработка приобретенного (как негативного, так и позитивного) опыта. Ритмопластика позволяет провести легкую психокоррекцию, избавить ребенка от застенчивости, страхов, зажатости. В танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать задуманное, исходя из собственных впечатлений, отбрасывая сложившиеся стереотипы.

Цель занятий – содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально – игровую деятельность.

Основные задачи:

1.Социализация ребенка, развитие его коммуникации.

2.Понимание танцевального мира, бережного отношения к его традициям.

3.Терапевтическая функция. Избавление от психологических зажимов, выражающихся в зажатости, сутулости, замкнутости, пассивности и малоподвижности.

4.Коррекционная функция помогает коммуникации со взрослыми и детьми. Занятия способствуют обогащению ребенка эстетическими впечатлениями, рождают эмоциональный всплеск. Освоенный материал может быть использован в развлечениях и на  праздничных утренниках, главная цель которых – эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями.

Ожидаемые результаты:

— Приобретение навыков свободного перемещения в пространстве;

— Умение работать в паре и группе;

— Эмоционально и образно исполнять танцевально – игровые упражнения;

— Подражать характерным движениям животных;

— Передавать эмоциональное состояние игровых персонажей;

— Эмоционально реагировать на игровые ситуации;

— Развитие физических качеств, таких как гибкость, сила, ловкость.

 

 

 

«Говорушки»

Есаулова Анастасия Анатольевна

Учитель логопед

Общий стаж: 4,5 года

Образование: высшее логопедическое

Специальность: логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика

Квалификация: первая категория

Специальные логопедические занятия помогут:

— Формированию и коррекции у ребёнка звуковой стороны речи;

— Формированию грамматического строя речи;

— Обогащению словарного запаса;

— Развитию связной речи;

— Формированию навыков письма печатными буквами и чтению.

 

Ваш ребёнок научится:

— Объяснять и рассуждать;

— Описывать предметы и явления;

— Составлять сюжетный рассказ по картине или серии картинок.

Основным методом обучения является игра – увлекательнейший способ познания!

Обучение проходит в живом, непринуждённом общении.

 

Система  работы:

Коррекционно  — логопедическая работа на основе программ и методик обучения детей с отклонениями развития речи Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, А.Н. Ефименковой, Т.А. Ткаченко, Г.В. Чиркиной, В.Н. Серебряковой, В.В. Коноваленко, С.П. Цукановой, Н.Э.  Теремковой

Как проходят занятия?

Занятия проходят в групповой форме 2 раза в неделю.

Из чего они состоят?

Из речевых, пальчиковых и дыхательных игр, веселых физкультминуток, сказочных инсценировок, артикуляционных тренировок, логоритмических  упражнений и отличного настроения!

Вы хотите своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимся личностями, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными всегда и во всём?

Тогда учите их правильно говорить!

Чёткая, логичная, грамотная речь – это половина успеха в жизни.

«Умней — ка» ждёт Ваших детей!

 

«Веселый английский»

Кузьмина Татьяна Олеговна-преподаватель английского языка

Преподаваемые дисциплины: английский язык
Общий стаж: 4 года  / Педагогический стаж:  4 года/ Стаж по специальности: 4 года
Уровень образования: высшее, СГУ.
Повышение квалификации: TEACHING KNOWLEDGE TEST ,TKT Module 1 (Language and background to language learning and teaching) ,TKT Module 2 ( Lesson planning and use of resources for language teaching), TKT Module 3 (Managing the teaching and learning process) August 2015.

Цели данной программы
· Используется комплексный подход в изучении иностранного языка: мы развиваем речь и
восприятие на слух; у детей старше пяти лет так же чтение и письмо.
· Методика базируется на особенностях аудиовизуального восприятия информации детей.
· Темы занятий знакомы и понятны ребенку, изучаемые понятия окружают его в
повседневной жизни.
· Обучение проходит в игровой форме в творческой среде. Происходит постоянная смена
деятельности: дети общаются, поют песенки, танцуют, играют, рисуют и
раскрашивают — все это на иностранном языке. Позитивные эмоции обеспечивают успех в
изучении иностранного языка.
· Учитываются психологические особенности детей разного возраста.
· Группы формируются по возрастному принципу, учитывается предыдущий опыт изучения
того или иного иностранного языка. Разница в возрасте детей в группе не более одного
года.
· Занятия проходят в небольших группах , в дружеской атмосфере, создающей
положительную мотивацию маленьких учеников.
· Программы обучения постоянно оптимизируются и дополняются, учитываются
результаты самых современных исследований в сфере детской педагогики и наш личный
опыт работы с детьми.
Содержание программы:
Развивающая программы состоит из 62 занятий и 9 тематических ступеней, включающие занятия на повторение, страноведческие и культурологические занятия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 15-30 минут в зависимости от возраста детей.