Подписано цифровой подписью
Качанова Елена Алексеевна
ХЕШ 31B31AB8B2930051B0785716F1E19248D6D72EBA

Серийный номер: 1D 92 B8 E2 36 E0 87 45 3D 5E

Срок действия: 2026/05/28 13:49:00 +03'00'

Хореография

  • На занятиях по хореографии происходит непосредственное и всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания танцевального, физического и интеллектуального развития. Дети  получают возможность самовыражения через танец. Таким образом происходит наиболее приемлемое в раннем детском возрасте выражение чувств, мыслей, образов, переработка приобретенного (как негативного, так и позитивного) опыта.
     
    Ритмопластика позволяет провести легкую психокоррекцию, избавить ребенка от застенчивости, страхов, зажатости. В танцевальном зале дети имеют возможность выражать и изображать задуманное, исходя из собственных впечатлений, отбрасывая сложившиеся стереотипы.
    Цель занятий
    содействовать развитию эмоциональности у детей раннего возраста через танцевально – игровую деятельность.
  • Основные задачи

    • Социализация ребенка, развитие его коммуникации.
    • Понимание танцевального мира, бережного отношения к его традициям.
    • Терапевтическая функция. Избавление от психологических зажимов, выражающихся в зажатости, сутулости, замкнутости, пассивности и малоподвижности.
    • Коррекционная функция помогает коммуникации со взрослыми и детьми.

    Занятия способствуют обогащению ребенка эстетическими впечатлениями, рождают эмоциональный всплеск. Освоенный материал может быть использован в развлечениях и на праздничных утренниках, главная цель которых – эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями.

    Ожидаемые результаты:

    • Приобретение навыков свободного перемещения в пространстве;
    • Умение работать в паре и группе;
    • Эмоционально и образно исполнять танцевально – игровые упражнения;
    • Подражать характерным движениям животных;
    • Передавать эмоциональное состояние игровых персонажей;
    • Эмоционально реагировать на игровые ситуации;
    • Развитие физических качеств, таких как гибкость, сила, ловкость.
  • Руководитель

  • Платные образовательные услуги

    вернуться в раздел